//-------------------captcha google code----------------------- //-------------------captcha google code-----------------------

Общие сведения о программе учета заказов ПринтОфис

Программа учета заказов - ПринтОфис позволяет организовать и автоматизировать процесс учета широкоформатной печати при производстве наружной рекламы, вести учет принятых заказов на печать, контролировать оплату заказов и материалов, получать детальную статистику работы широкоформатных принтеров, вести автоматический учет (приход и списание) расходных материалов, рассчитывать зарплату сотрудников, объединить информацию между офисом и производством.

Система учета заказов ПринтОфис предназначена для рекламных агентств, в том числе, имеющих собственную производственную базу - широкоформатные принтеры - для печати наружной и интерьерной рекламы: баннеров, постеров, лайт-боксов, наклеек на автотранспорт и т.п.

Программа ПринтОфис - это система учета заказов, состоящая из взаимосвязанных баз данных, функций, выполняемых пользователями, программ, запускаемых по расписанию, типовых форм для печати документов, шаблонов для ввода данных. Базы данных системы работают под управлением сервера Lotus Domino, доступ к базам данным осуществляется через клиентскую программу Lotus Notes , которая должна быть установлена на каждом рабочем месте.

Программа PrintOffice - окно базы заказов