//-------------------captcha google code----------------------- //-------------------captcha google code-----------------------

В заказах нет информации о выполнении печати


В базе печати печать файлов оформляется, но в заказах информация о печати не отображается?

Недостаточно прав для выполнения задач по расписанию в базе Заявки. Чтобы установить необходимые права, войдите в Lotus Client с правами администратора. Далее:

1. Открыть базу адресной книги домена вашего сервера Domino. Название базы будет зависеть от названия вашего сервера Domino.

Адресная книга сервера Domıno

2. Открыть папку "All Server Documents" и в правом окне установите курсор на названии вашего сервера. Нажмите кнопку "Edıt Server"

Адресная книга сервера

3.  Открыть закладку "Security". В графах блока "Administrators" указать администратора сервера Domino или группу администраторов, как показано на рисунке. В графах "Programmability Restrictions, Who Can" указать группу "LocalDomainServers", как показано на рисунке. Нажать кнопку "Save & Close".

4. Открыть базу Заявки, открыть меню "Открыть-Подписать программные объекты..."

 5. После того, как функция закончит выполнение, появится сообщение:

6. Далее на сервере Domino на консоли сервера набрать команду "restart server" и нажать Enter чтобы перезапустить сервер Domıno

7. Проверить, что все сделано правильно и программы выполняются - см. здесь.

Можно ли в программе ставить дату выполнения заказа вручную?


Можно ли в программе ПринтОфис ставить дату выполнения заказа вручную?

Да, можно принудительно установить нужную дату выполнения заказа(ов) в папках базы Заказы, меню "Утилиты" (см. рисунок)

 

Склад готовой продукции


Есть ли в программе ПринтОфис склад готовой продукции?

Склада готовой продукции как базы в программе нет, но можно создать список мест, где физически находится отпечатанный материал.

Например, можно объявить в программе названия складов: "производство", "офис" и т.д. - и использовать эти названия при заполнении формы отпуска товара клиенту. Можно оставить только одну запись в справочнике, например, "склад готовой продукции".

Права менеджера в программе


Что делать, если в бланке заказа не отображается название клиента?

Все права менеджеру давать не нужно, набор необходимых прав указан в файле "ACL и роли.xls" в архиве программы. В "Таблица доступа по умолчанию групп пользователей к базам программы PrintOffice" в колонке "Менеджеры" указаны роли менеджера в каждой базе данных.

Важно! Если в базе Заказы у пользователя (менеджера) отмечена роль "Remote" ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ т.к. это ограничивающая права роль - возможно из-за этого менеджер не видит клиента.
В бланке заказа также предусмотрено, что поле клиента может быть изменено только менеджером, на которого этот заказ записан (менеджер заказа)

Подсчет площади заказа на печать


Когда оформляем в одном заказе (в спецификации) несколько файлов печати например 3 банера, то программа считает общую площадь 21 кв. м., но ставит ширину печати 21 м а длину 1 м. и меняет местами длину с шириной. Что мы делаем неправильно?

Вы все делаете правильно. Просто так заложено в программе - поскольку в одном заказе указано несколько файлов, в размерах заказа автоматически указывается общая площадь. Если Вы хотите, чтобы в графе длина указывалась общая площадь, а в графе ширина =1, Вы можете поменять это вручную. 

При заполнении данных файла в спецификации можно отключить флажок "перенести размеры в заказ",если не хотите, чтобы в размерах заказа общая площадь считалась автоматически (см. рис.)

 Пример заполнения спецификации