
В базе печати печать файлов оформляется, но в заказах информация о печати не отображается?
Недостаточно прав для выполнения задач по расписанию в базе Заявки. Чтобы установить необходимые права, войдите в Lotus Client с правами администратора. Далее:
1. Открыть базу адресной книги домена вашего сервера Domino. Название базы будет зависеть от названия вашего сервера Domino.
2. Открыть папку "All Server Documents" и в правом окне установите курсор на названии вашего сервера. Нажмите кнопку "Edıt Server"
3. Открыть закладку "Security". В графах блока "Administrators" указать администратора сервера Domino или группу администраторов, как показано на рисунке. В графах "Programmability Restrictions, Who Can" указать группу "LocalDomainServers", как показано на рисунке. Нажать кнопку "Save & Close".
4. Открыть базу Заявки, открыть меню "Открыть-Подписать программные объекты..."
5. После того, как функция закончит выполнение, появится сообщение:
6. Далее на сервере Domino на консоли сервера набрать команду "restart server" и нажать Enter чтобы перезапустить сервер Domıno
7. Проверить, что все сделано правильно и программы выполняются - см. здесь.